Связаться

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения находят широкое применение в различных отраслях техники: тракторо- и сельхозмашиностроениии, автомобильной промышлености, в текстильной и пищевой промышлености, бытовой технике, приборо- и станкостроении, в авиационной технике и др.

Применение технологии порошковой металлургии позволяет получать цельные втулки, работающие в качестве подшипников скольжения в различных узлах, в том числе и с ограниченной подачей смазки.

  • 1Шестереночного типа
  • 2Роторного типа
  • 3С наружным зацеплением шестерен
  • 4С внутренним зацеплением шестерен
prod
prod
prod
prod
prod
img

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



Подшипники скольжения

1

ведущая шестерня

2

корпус насоса

3

всасывающий канал

4

ведомая шестерня

Применение подшипников скольжения

Нами освоен серийный выпуск втулок с заданными эксплуатационными свойствами из различных материалов на основе железа и бронз.

Универсальность методов порошковой металлургии позволяет создавать сложные композиционные материалы, в которых введение соответствующих добавок позволяет достичь строго заданных свойств, необходимых для конкретных условий работы узла трения.

 

Купить подшипники скольжения от Промметкомпозит

Железографитовые втулки рекомендуется применять в присутствии смазки в тяжело нагруженных узлах.   Для их изготовления мы используем порошки и готовые смеси шведской фирмы «Hegenes», что гарантирует высокое качество и стабильность свойств.

Подшипники скольжения на бронзовой основе можно применять в условиях сухого трения и в корозионой среде. К ним относятся различные бронзы полученные с применением «гранульной» технологии и смесевые бронзы, которые получают классическими методами порошковой металлургии.

Применение «гранульной» технологии (гранулы порошка получают из расплава заданного химсостава) при производстве бронзовых втулок позволяет резко повысить коэффициент использования материала, а введение противозадирных добавок  способствует уменьшению коэффициента трения и минимизирует износ ответной детали.

Подшипники скольжения бывают:

  1. Исходя из вида отверстия в подшипниках:
  1. По направлению восприятия нагрузки:
  1. По особенности установки:
  1. По числу клапанов для масла:
  1. По возможности регулировки:

 

Для чего нужна смазка?

Основным фактором стабильной работоспособности подшипников скольжения является наличие идеального смазывающего материала и своевременная его подача.

Смазка необходима для:

Разделяют смазку по видам:

 

Отлично зарекомендовали себя пористые самосмазывающиеся подшипники, которые изготовлены методом порошковой металлургии. При вращении такого подшипника, пропитанного смазкой, происходит его нагревание. Смазка также нагревается, и расширяясь, выделяется из пор подшипника, смазывая трущиеся поверхности. В нерабочем состоянии подшипник остывает, смазка застывая, уходит обратно в поры.

 

Линейные подшипники скольжения

Использование подшипников скольжения дало толчок для открытия линейной системы перемещения, которая также использует силу трения скольжения.

Линейным подшипником скольжения называют узел линейного перемещения, между подвижной и неподвижной частями которого происходит трение скольжения.

Одним элементом линейного подшипника скольжения выступает направляющая (рельса), которая крепится к основе, а другим ее элементом может быть каретка или также рельс, крепящийся к полезному грузу, перемещение которого и нужно осуществить.

Если необходимо добиться простоты и долговечности перемещения такого подшипника, касающиеся детали необходимо изготавливать из материала, который имеет небольшой коэффициент трения, или обеспечить смазывание этих деталей.

Линейные подшипники скольжения используют в различных устройствах (мебельных изделиях и бытовой технике), промышленности (станках, приборах), подвижном оборудовании (дорожно-строительных и горных машинах).

 

Почему так многообразно использование подшипников скольжения

Широта применения подшипников скольжения обусловлена их положительными характеристиками, такими как:

 

Недостатки подшипников скольжения

У подшипников скольжения существуют и некоторые недостатки, о которых необходимо знать для правильного их использования:

 

Несмотря на все недостатки, которые имеют подшипники скольжения, они используются повсеместно, а в агрегатах, работающих на больших скоростях, они используются в большинстве случаев. Если рассматривать огромные и массивные машины, то других вариантов, кроме подшипников скольжения, выдерживающих многотонные нагрузки, вообще не существует.

Использование таких экзотических видов смазки, как газы и электромагнитные поля, позволяют подшипникам скольжения применяться в самых разнообразных областях машиностроения.

Заказать звонок
+
Жду звонка!