Îáðàòíûé çâîíîê

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения

  • 1работает при темпераратуре 900
  • 2работает при темпераратуре 900
  • 3работает при темпераратуре 900
  • 4работает при темпераратуре 900
prod
prod
prod
prod
prod
img

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



Подшипники скольжения

1

ведущая шестерня

2

корпус насоса

3

всасывающий канал

4

ведомая шестерня

Применение подшипников скольжения

Подшипники скольжения находят широкое применение в различных отраслях техники: тракторо- и сельхозмашиностроениии, автомобильной промышлености, в текстильной и пищевой промышлености, бытовой технике, приборо- и станкостроении, в авиационной технике и др.

Применение технологии порошковой металлургии позволяет получать цельные втулки, работающие в качестве подшипников скольжения в различных узлах, в том числе и с ограниченной подачей смазки.

Купить подшипники скольжения от Промметкомпозит

Нами освоен серийный выпуск втулок с заданными эксплуатационными свойствами из различных материалов на основе железа и бронз.

Универсальность методов порошковой металлургии позволяет создавать сложные композиционные материалы, в которых введение соответствующих добавок позволяет достичь строго заданных свойств, необходимых для конкретных условий работы узла трения.

Железографитовые втулки рекомендуется применять в присутствии смазки в тяжело нагруженных узлах.   Для их изготовления мы используем порошки и готовые смеси шведской фирмы «Hegenes», что гарантирует высокое качество и стабильность свойств.

Подшипники скольжения на бронзовой основе можно применять в условиях сухого трения и в корозионой среде. К ним относятся различные бронзы полученные с применением «гранульной» технологии и смесевые бронзы, которые получают классическими методами порошковой металлургии.

Применение «гранульной» технологии (гранулы порошка получают из расплава заданного химсостава) при производстве бронзовых втулок позволяет резко повысить коэффициент использования материала, а введение противозадирных добавок  способствует уменьшению коэффициента трения и минимизирует износ ответной детали.