Связаться

Регулируемые узлы скольжения

Регулируемые узлы скольжения

  • 1работает при темпераратуре 900
  • 2работает при темпераратуре 900
  • 3работает при темпераратуре 900
  • 4работает при темпераратуре 900
prod
prod
prod
prod
prod
img

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



Регулируемые узлы скольжения

1

теплопроводность, обеспечивающая интенсивный теплоотвод от поверхностей трения

2

прирабатываемоcть, обеспечивающая умень-шение кромочных и местных давлений

3

хорошая смачиваемость маслом

4

коррозионная стойкость

Производство регулируемых узлов скольжения

Мы производим регулируемые узлы скольжения, состоящие из конической обоймы и конического вкладыша из антифрикционного материала.

Для изготовления конической обоймы мы применяем конструкционные износостойкие материалы на железной основе с введением антизадирочных добавок. В зависимости от условий работы узла трения коническая      обойма дополнительно защищается коррозионностойким покрытием, а для работы в экстремальных условиях подвергается термодиффузионному хромированию.

Для изготовления вкладыша мы используем либо материал на медной основе, либо композит.

Применяемые нами материалы на медной основе рекомендуется применять в присутствии смазки или в условиях ограниченной смазки. Они обладают хорошей коррозионной стойкостью и прочностными характеристиками, способны выдерживать высокие ударные цикличные нагрузки, кратковременно могут работать   без смазки и при температурах свыше 3500С.

Композит или композиционный материал  можно получить с требуемым сочетанием эксплуатационных и технологических свойств путем обоснования состава, свойств наполнителя и матрицы, их соотношения, ориентации наполнителя.

Композиционный материал, который используется в узлах трения  при создании вкладыша соответствует всем необходимым физико-химическим условиям эксплуатации, а именно: низкий коэффициент трения, необходимая прочность, самосмазывание, устойчивость к абразивной среде и коррозии.

Применение композитных материалов в узлах трения даст Вам возможность исключить подклинивание и заклинивание во всех  узлах трения за счет использования сложных полимерных композитных материалов, которые являются самосмазывающимися, к тому-же композитный материал образует так называемую «пленку» на поверхности обоймы которая защищает их от воздействия влаги и абразивов.

Основные преимущества  регулируемых композитных узлов

Регулируемые узлы скольжения — это подшипники прошедшие целый ряд испытаний и доказавшие свою работоспособность во многих отраслях промышленности. Особенно хорошо себя зарекомендовали себя в сельскохозяйственной, автомобилестроительной, упаковочной и других отраслях промышленности.