Связаться

Фрикционные накладки диска сцепления

Фрикционные накладки дисков сцепления

Изготавливаем заготовки фрикционных накладок в виде прямоугольных пластин состоящих из стального каркаса к которому припекаются различные фрикционные материалы на основе железа и меди. Толщина каркаса варьируется от 1.5 до 15 мм, а толщина фрикционного слоя от 1 до 8 мм.

  • 1работает при темпераратуре 900
  • 2работает при темпераратуре 900
  • 3работает при темпераратуре 900
  • 4работает при темпераратуре 900
prod
prod
prod
prod
prod
prod
img

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



Накладки фрикционные для сцепления

1

горизонтальных и вертикальных рычагов

2

триангелей или траверс с башмаками и тормозными колодками

3

числа тормозных цилиндров и места их расположения

4

числа тормозных колодок

Изготовление заготовок фрикционных накладок диска сцепления

заготовка фрикционной накладки диска сцепления фото

Наше предприятие Промметкомпозит серийно изготавливает заготовки фрикционных накладок в виде прямоугольных пластин состоящих из стального каркаса к которому припекаются различные фрикционные материалы на основе железа и меди. Толщина каркаса варьируется от 1.5 до 15 мм, а толщина фрикционного слоя от 1 до 8 мм.

В отличии от асбокаучуковых и асбосмоляных фрикционных изделий работающих до 300-400ºС спеченные металлокерамические изделия могут работать при температуре до 1000 ºС и выше. Способность поглощать теплоту, выделяемую в процессе торможения у металлокерамических материалов в 2 и более раз выше по сравнению с асбонаполненными. Поглощение осуществляется за счет перехода введённых в состав металлокерамики добавок из твердого состояния в жидкое, при этом расплавленный̆ металл из структуры материала не уходит.

Купить заготовки фрикционной накладки диска сцепления от Промметкомпозит

Мы реализуем заготовки фрикционной накладки диска сцепления как в виде пластин, так и в виде готовой накладки. Наличие инструментального цеха с чпу оборудованием позволяют изготавливать накладки соответствующие требованиям заказчика.

Фрикционными накладками сцепления называют детали, обеспечивающие сцепление и плавность передачи момента вращения в коробке передач автотранспорта.

Принципы работы накладок сцепления

Накладки сцепления закрепляются на обе стороны фрикционного или ведомого диска муфты сцепления различных машин. Решающее предназначение ведомого диска с накладками является передача вращения от силовой установки (двигателя) на ходовую часть (трансмиссию). Для предотвращения различных вибраций из-за неритмичной работы двигателя устанавливается специальный пружинный компенсатор.

 

Фрикционным накладкам необходимо соприкоснуться с трущимися элементами сцепления, буквально сцепиться с ними, плавно передавая крутящий момент.

 

Особенности эксплуатации фрикционных накладок

Фрикционные накладки используются в узлах сцепления многих машин, грузовиков, тракторов и другого спецтранспорта. При соприкосновении с крутящими деталями на них воздействуют огромные нагрузки, накладка резко нагревается до температур 300 – 350 градусов. Такие условия негативно сказываются на фрикционных накладках, и приводят к естественному износу или выгоранию.

 

Конечно, при такой работе накладки необходимо периодически заменять, что бы избежать больших неисправностей. Определяют необходимость замены накладок, почувствовав характерный запах или услышав звуки нештатной работы коробки передач.

Основными причинами износа фрикционных накладок являются:

Вовремя заменив фрикционные накладки при обнаруженных признаках, увеличим время эксплуатации других деталей коробки передач.

 

Из чего изготавливаются накладки дисков сцепления

Длительная эксплуатация накладок сцепления зависит не только от правильного вождения, но и из-за материала изготовления самой накладки. Различные материалы повышают эффективность ее работы, что влияет на ее стоимость.

Фрикционные накладки бывают следующих типов:

Основной материал изготовления – это композитная смесь, состоящая из частиц стекла, металла и других скрепляющих добавок.

 

Навитые накладки производятся методом наматывания специальной нити вместе с металлическими проволоками. В последующем такие заготовки подвергают прессованию. При формованном методе композиционную смесь заливают в пресс-формы и также прессуют при больших температурах.

 

В современных автомобилях наиболее распространено использование фрикционной органической композиции, ее используют в 95% автомобилей. Этот материал неприхотлив при эксплуатации в обычных условиях небольших нагрузок, дешев в производстве. Накладки такого типа обеспечивают сцеплению мягкое включение и плавный момент начала движения. Но при больших нагрузках такие накладки будут быстро изнашиваться, поэтому нужно приобретать изделия надежней и естественно дороже.

 

Если рассматривать основные свойства качественных фрикционных накладок, то необходимо обратить внимание на: